Вопросы и ответы

  • Вопрос:
    Как узнать, есть ли товар на складе?
    Ответ:
    Если система позволила Вам положить товар в корзину, значит он в наличии и доступен к заказу.
  • Вопрос:
    Есть ли доставка по России?
    Ответ:
    Вы можете сделать заказ в Интернет-магазине с доставкой по всей территории России. Это означает, что мы готовы доставить Ваш заказ практически в любую точку России. Для расчета стоимости доставки, Вам необходимо указать в заказе точный адрес доставки. Менеджеры Интернет-магазина свяжутся с Вами для уточнения адреса, времени и условий доставки. Обратите внимание, мы принимаем заказы с доставкой по России без предварительной оплаты их полной стоимости и стоимости доставки.
  • Вопрос:
    Возможно ли оплатить покупку банковской картой?
    Ответ:
    Да, возможно. Ниже приведена подробная информация о том, как это сделать.
    Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa, Mastercard, Мир. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». Система переведёт Вас на защищённую страницу оплаты банка-партнёра.
  • Вопрос:
    Как можно вернуть или обменять товар, если он не подошёл?
    Ответ:
    Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
  • Вопрос:
    Как отменить уже оформленный заказ?
    Ответ:
    Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив о своем решении менеджерам Интернет-магазина по телефону или по E-mail. Если ваш заказ уже оплачен кредитной картой, но товар еще не отправлен, деньги будут возвращены, как правило, в течение 2-10 рабочих дней, но банки-эквайеры устанавливают срок до 30 дней.
  • Вопрос:
    Как оплатить заказ?
    Ответ:
    Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами.
    Наличными. Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут переданы товарный и кассовый чеки.
    Банковской картой. Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой».
    Безналичным платежом. Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в комментариях тип оплаты "Безналичный платеж". Наш менеджер свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет. Обратите внимание, доставка товара осуществляется только после его оплаты и поступления денежных средств на наш счет в полном объеме.
  • Вопрос:
    Можно ли заказать бескаркасную мебель в другой ткани/другом цвете?
    Ответ:
    Чаще всего можно. Посмотреть фото тканей, рассчитать стоимость изделия и получить информацию о сроках изготовления, а также оформить индивидуальный заказ можно у наших менеджеров по телефону или по кнопке мессенджера в шапке сайта WhatsApp.
  • Вопрос:
    Можно ли заказать бескаркасную мебель по индивидуальным размерам?
    Ответ:
    Изменить размеры бескаркасной мебели, сделав ее шире, уже или ниже, как правило, возможно. Но, если Вы желаете Кресло иного дизайна, то Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
Made on
Tilda